Очевидно, что швейные изделия эконом класса и класса «люкс» разительно друг от друга отличаются. Но не всем ясно почему... 
Ошибочно считать, что разница заключается только в стоимости тканей, из которых изделие сшито, и в качестве пошива.

В первую очередь классность изделия определяется качеством посадки на фигуре, особенно если фигура эта имеет массу индивидуальностей. Стоимость расходных материалов и качество пошива уже вторичны. То есть все решает конструкция в первую очередь.

Можно и из очень дорогой ткани на супер-современной и продвинутой машине сотворить нечто неведомое, если конструировать не умеешь. И вот этим грешит огромное количество шьющих мастеров. Хотя зачастую мастерами называть их не поворачивается язык…

Вы страшно удивитесь, но самые неуспевающие и от этого истерящие неумехи на моих курсах — это вовсе не новички и «нулевички», которые никогда иголки в руках не держали. Нет, эти-то как раз упорно пыхтят, трудятся, разбирают ошибки, по сто раз переделывают и результаты получают.

Самый отстающий контингент — это хозяйки ателье и швеи, которые решили, что если дело их живет по десять, пятнадцать, двадцать лет, то они все умеют. Удивительно, что у них есть клиентура, иногда даже постоянная, они никогда не шьют бесплатно. Но стоит посмотреть на их «шедевры», как сразу начинаешь мучиться от массы вопросов — начиная с того, как можно шить такое по «дцать» лет, а тем более носить это, если ты в здравом уме, а не под волшебными мухоморами?

И вот приходит такая королева на курс, заявляет, что она все знает и умеет и вообще она просто из любопытства заглянула, ибо учиться сейчас модно. И валится на самом элементарном — на снятии мерок. Да-да! НА СНЯТИИ МЕРОК!!! Несмотря на наличие очень подробного текста и видео с наглядным алгоритмом действий.

Кто после этого у них дура «гура» безграмотная с кривыми руками спросите вы? И я отвечаю — ну конечно же я. Кто ж еще? У них же «дцать» лет прокатывало, а тут им какая-то Катя шаблон поломала. И приходится им корону править, причем нередко лопатой. Буквально разжёвывая каждый нюанс и больно лупя по рукам линейкой.

Я много раз писала, что правильно и очень точно снятые с фигуры измерения — это 99% успеха швейного изделия.

Но для многих элементарное становится откровением.